Цепной стопор для крепления якорной цепи при стоянке в Симферополе
Показано 40 из 48 товаров в разделе Цепной стопор для крепления якорной цепи при стоянке
По умолчанию
|
Наши преимущества
Наши менеджеры ответят
на все вопросы и помогут быстро
оформить заказ
Вы можете воспользоваться формой обратной связи, приложить документ, изображение чертежей или воспользоваться удобным для вас мессенджером:
Часто задаваемые вопросы
-
Какие сертификаты подтверждают качество листовой продукции?Качество продукции предоставляемой БВБ-Альянс подтверждается сертификатами ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), Сертификат соответствия системы менеджмента качества №СДС.ФР.СМ.00158.24 и дополнительными сертификатами на саму продукцию, по вашему запросу.
Описание
Цепной стопор для крепления якорной цепи при стоянке — это специальное судовое оборудование. Служит для закрепления и удержания использующейся якорной цепи в нужном положении:
- при длительной якорной стоянке
- во время выполнения каких-либо работ на якорном оборудовании
Технические характеристики
Указанная разновидность стопора представляет собой специальный отрезок цепи повышенной прочности. При этом одно концевое звено приспособления крепится к обуху, размещенному на палубе. А второе, оснащенное специальным гаком со скобой, служит для фиксации якорной цепи в нужном положении. Для чего элемент конструкции:
- Накидывается на необходимое звено якорной цепи
- Запирается скобой, которая для повышения надежности фиксируется чекой, прикрепленной к гаку с помощью цепочки
Материал изготовления - прочные, коррозионно стойкие разновидности стали. Иногда они должны обладать и антимагнитными свойствами. Размеры стопоров бывают различными и зависят от калибра, массы и длины якорной цепи. Все представленные изделия являются дополнительным (переносным) оборудованием. Причина в том, что они обеспечивают удержание судна в одном положении совместно с другими приспособлениями. К примеру, основным механизмом, гарантирующим безопасность стоянки, чаще всего является ленточный стопор, установленный на брашпиле. Тем не менее от его переносных аналогов также зависит надежность удержания какого-либо судна, плавсредства якорем. В результате неисправный цепной стопор применять запрещено. При этом для своевременного выявления дефектов после каждого использования указанное приспособление должно подвергаться визуальному осмотру, а также периодическим профилактическим работам. Что делают с целью выявления:
- механических повреждений
- следов чрезмерного износа
- коррозии
Если перечисленные дефекты обнаружены, то стопор или неисправный элемент конструкции нужно заменить. Для повышения долговечности и надежности данные цепные приспособления следует регулярно обрабатывать лакокрасочными материалами. Например, каменноугольным лаком.
Применение
Указанные цепные стопора существенно повышают безопасность длительной якорной стоянки. В результате данными приспособлениями оснащаются все корабли, суда, плавсредства с малым и средним калибром якорных цепей.