+7(930)333-90-68

Приводные роликовые цепи в Симферополе

Показано 40 из 46 товаров в разделе Приводные роликовые цепи

Роликовые приводные цепи используются в механизмах и станках сельскохозяйственной техники, транспорте, в производстве конвейеров, мотоциклов, велосипедов, погрузчиков и автомобилей. Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы подобрать подходящий вам вариант оплаты и доставки!

Фильтры
Сбросить
Фильтры
По умолчанию
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на приводные роликовые цепи формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Информация в каталоге о цене и наличии носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Симферополь.

Наши преимущества

advantage
Полный цикл сделки
Подберём, укомплектуем и доставим заказ по одной заявке
advantage
Широкий ассортимент
Ходовые товары отгружаем из наличия и под заказ поставляем редкие товары. Весь сортамент сертифицирован
advantage
Гибкие условия сотрудничества
Отсрочки платежей и скидки для постоянных клиентов. Нетиповые заказы и индивидуальные решения — наш конёк
advantage
Обрабатываем и производим на заказ
Тратьте меньше на обработку и логистику, изготавливаем и обрабатываем заготовки в собственных цехах

Наши менеджеры ответят
на все вопросы и помогут быстро
оформить заказ

Вы можете воспользоваться формой обратной связи, приложить документ, изображение чертежей или воспользоваться удобным для вас мессенджером:

Описание

Приводные роликовые цепи – разновидность цепного оборудования, используемого для приводного типа передачи энергии от ведущего вала к ведомому.

Технические характеристики

Приводная роликовая цепь состоит из звеньев двух типов внешних и внутренних), соединенных поочередно. Внутренне звено представляет из себя две пластины, соединенные жестко закрепленными втулками, на которые надеты два свободно вращающихся ролика. Возможен вариант изготовления внутреннего звена без втулки, роль которой заменяют пуклевки отверстий пластин. Внешнее звено представляет собой две пластины, скрепленными спрессованными валиками (пинами), которые проходят через втулки внутренних звеньев. Отдельно выделяют разновидность приводной роликовой цепи в виде «елочки», в которой передняя часть звена аналогична внешней, в задняя- внутренней. Такая цепь обладает большей степенью упругости и сборки-разборки, так как все звенья имеют одинаковую форму и размер. При зацеплении звездочки ролик перекатывается по зубу, сменяя силу трения скольжения на силу трения качения. Таким образом повышается КПД всей конструкции и снижается степень изнашиваемости. Для сборки/разборки цепи используется специальный инструмент (струбцина с удлиненным винтовым наконечником, изготовленным из твердой стали). Приводные роликовые цепи различаются по количеству рядов (до 4 рядов) согласно ГОСТ 13568-97. Чем больше рядов в цепи, тем выше передача. Приводные роликовые цепи различаются по шагу (кратному целым долям дюйма) и расстоянию между внутренними пластинами. Также имеют различную ширину и диаметр ролика. Приводные цепи отличаются высокой производительностью, механической прочностью, рассчитаны на высокие ударные нагрузки. Роликовые приводные цепи имеют повышенный уровень шума при использовании, не гарантируют высокую скорость передачи и быстрый ход устройства, их сложно ремонтировать и смазывать.

 

 

Мы используем файлы cookie
Подробнее